Да здравствует регулярный блогинг-2021!

В январе этого года я приняла решение вести мой блог на постоянной основе: выкладывать от 2 до 4 постов месяц. Никаких отмазок. Писать и делиться с читателями при любом настроении, несмотря на Ретроградный Меркурий. Но! сегодня уже ночь с 17 на 18 января, а новых статей нет.

Почему?

  1. Мне кажется, что я разучилась писать для блога. Одно дело настрочить быстренько публикацию для фейсбук и другое — статью.
  2. Блогеров-долгожителей остались единицы, ну или я мало таких встречаю: Орест Зуб, Варвара Лялягина, Алуника Добровольская. Я даже не уверена, что они сами пишут и продвигают свеженькое на блоге от начала до конца.
  3. А вдруг я опять брошу? Потому что систематическая работа с блогом — это не только про написание статей. Нужно опять вернуться в СЕО, хоть немного, чтобы подыскивать правильные слова для продвижения. А еще — это видео на Ютуб-канале, чтобы одновременно продвигать оба направления. В идеале — статью нужно выложить на бизнес-странице и запустить на нее рекламу. Вот пишу все это и страх сковывает спину.

Однако при всем этом я вижу плюсы ведения блога.

Это место, где:

  1. я сама себе хозяин и владельцы соцсетей меня не забанят.
  2. я могу написать полезный пост ОДИН РАЗ и все время отправлять потенциальных клиентов. Т.е реальная экономия времени. Как это было со статьями «Как найти первых клиентов в Интернет» и «Как работают 7-11 касаний для выстраивания доверительных отношений».
  3. есть «архив статей» и я могу быстро найти нужную публикацию, в отличие от соцсетей. В общем, про плюсы писала  в статье «Зачем психологу нужен блог?»

Планы на 2021 год. Специально пишу, чтобы не сдуться!

  1. В начале месяца буду составлять примерный публичный контент-план. Здесь же на блоге.
    В январе ждите еще 4 статьи, кроме этой:
    «Деньги по-женски». Итоги 3 интервью.
    «Деньги есть». Как книга превратилась в челлендж, а потом и в годовой проект.
    Преимущества онлайн сообществ с ежемесячными оплатами.
    «Проект-интрига «Продавец 80-го уровня»
    Разрешаю себе менять темы! Записываю себе дни для публикаций: вторник и четверг. В идеале, чтобы был один и тот же день. Буду пока пробовать.
  2. Решила размещать гостевые посты один раз в месяц. Главное, чтобы тема была созвучна продвижению, продажам и денежной сфере. Скоро выложу условия сотрудничества.
  3. В идеале хорошо бы найти окружение из единомышленников. Но искала уже раза четыре и все мимо. Поэтому, если вы, так же, как и я, хотите вернуться к ведению блога, пишите в комментариях. Создадим майнд-группу.
  4. 30 числа каждого месяца буду подводить итоги. Они меня всегда бодрят и показывают зоны роста.
  5.  Для обучения в январе пересмотрю вебинар Варвары Лялягиной «Запланируй год успеха для своего блога» и вебинар Анфисы Бреус «Ваш сайт для онлайн школы».
  6. Придется разбираться со скоростью блога. Для этого скорей всего возьму консультацию. А то установила новую тему и все плагины перестали дружить друг  с другом.
  7. Пора «причесать» магазин.
  8. Хочу сделать главную страницу блога в виде лендинга

Что есть сейчас? Какие показатели?

  1. Последний пост написан в марте 2020. Был посвящен работе в программе СтримЯрд. На сегодня его просмотрели 5480 раз.
  2. Самый популярный пост — «Как найти клиентов в Интернет».  На сегодня 20571 раз.
  3. Количество посетителей за день — 80 человек. Я была даже несколько ошарашена, если честно. Потому что блог не вела 9 месяцев. Но статистика вещь упрямая. Прямо даже взбодрилась!

    Как видите, планы есть. Решимость тоже присутствует. Поехали!