Всем привет, дорогие читатели!
Сегодня расскажу вам личную историю о том, как работают касания для выстраивания доверительных отношений с клиентом и в итоге приводят к покупке.
Личный кейс, так сказать.
На всех своих выступлениях (фестивалях и вебинарах по продвижению) повторяю истину, которую услышала еще в 2009 году от Дмитрия Смакотина.
“Чтобы клиент начал вам доверять и что-то у вас купил, он должен увидеть, услышать, почитать ваши материалы от 7 до 11 раз”.
Что помогает ускорить эти касания? Конечно же правильное оформление аккаунтов в соцсетях (единая качественная фотография во всех соцсетях, подложки с повторяющимися элементами).
Например, одинаковая фотография на Фейсбуке и Инстаграм
Это была прелюдия. а сейчас – сама история.
В 2015 году я посетила фестиваль “Тренер фест” и купила диск с выступлениями спикеров. Нужно сказать, что тогда я была далека от тренерской деятельности, но информацию поглощала тоннами.
Прошло 2 года и я, наконец-то, добралась до просмотра нескольких видеозаписей.
Особенно меня заинтересовало выступление Владимира Приладышева, Марины Ждан и Надежды Руденко на тему “Как не слить ивент в 2016 году”.
А интерес мой вызван потому, что 19 мая 2018 года мы с Татьяной Курганской и Линой Бесчастной будем проводить Второй Международный фестиваль арт-коучинга “ЛЕТАЙ”. Хочется провести его не только качественно, но и получить прибыль. Кстати, регистрация на фестиваль уже открыта и до 31 декабря вы можете приобрести билеты на живое участие и записи по очень вкусным ценам.
А сейчас внимательно следите и считайте касания!
- У Владимира Приладышева я проходила обучение раньше в он-лайн и знала, что материала всегда много. Качественного и полезного. Поэтому доверие к спикерам уже было.
Я посмотрела выступление и больше всего меня заинтересовала Надежда Руденко. Видимо своим темпераментом и рыжим цветом волос. - В тот же вечер зашла на личную страницу Надежды и увидела, что за эти 2 года девушка колоссально продвинулась, как организатор.
- Перешла на бизнес-страницу агенства “Негде Яблоку Упасть”, которое на сегодня возглавляет Надежда . Увидела там информацию о предстоящем 10-модульном тренинге на тему “Как создать ивент на … человек” (могу ошибаться в названии).
Внимательно перечитала программу, поняла, что хочу приобрести и начала просматривать видеоотзывы. Увидела среди них отзыв Татьяны Спириной (эксперт по сторителлингу марафона “PROдвижение100 с Аленой Щербюк” ) и еще один жетон доверия упал в мое подсознание.Так как тренинг начинался в декабре-январе, а у меня была куча незавершенных дел, мне важно было уточнить дату следующего набора. Я в 21.00 набрала номер телефона. Ответил доброжелательный голос. Это была Надежда. - Неделю назад мне перезвонила менеджер агенства и уточнила, не передумала ли я и что в феврале стоимость будет дороже. Договорились созвониться в конце января.
- 3 дня назад в ленте Фб увидела рекламу 5-дневного марафона Надежды Руденко по выстраиванию персонального бренда. Реклама была сделана хитрО. Нужно было оставить номер телефона, е-мейл и имя. Со мной связались в течение 2 часов и выслали информацию на вайбер.
- Стоимость меня удовлетворила. Я подумала, что даже если я не успею пройти марафон, то я не обеднею на 500 грн. Как видите, покупка произошла еще до 7 касаний.
Резюме:
1) если вы выступаете на фестивалях и организаторы предлагают вам видеозапись – берите и не думайте. Такие, как Щербюк, могу прийти к вам в курс через 2 года. Главное, в вашем выступлении давать полезности и не жадничать!2) приведите в порядок ваши аккаунты в соцсетях (Инстаграм, Фейсбук, Телеграм, Ютуб). Начните с фотосессии. Сделайте себе новогодний подарок.Еще год назад в видеорубрике “Как стать успешным тренером” я говорила о том, как важно навести порядок в соцсетях.3) берите себе в менеджеры ответственных людей, чтобы они сразу связывались с потенциальным клиентом, а не через месяц. Такие случаи в моей практике бывали. Я так хотела попасть на курс по метафорическим картам к одной моей коллеге, но ее менеджер не нашла времени отписаться мне. А жаль! Я готова была заплатить 4000грн.
4) не бойтесь выделяться! Это я о рыжем цвете волос Надежды)).
5) используйте несколько каналов привлечения клиентов (диск, бизнес-страница, личный аккаунт, звонок менеджера).
6) обязательно просите у клиентов отзывы и размещайте их на лендингах и гугл-формах.
P.S. Ну что, теперь вы поняли силу касаний? Какой первый шаг вы сделаете для того, чтобы уменьшить их количество от 11 до 7? Жду ваши комментарии!
С уважением, Алена Щербюк
Все статьи блога
Очень точно написано, теперь мне стало понятно. почему одна информация мен интересует и я ее покупаю, а другую нет. Будет полезно использовать это и для себя, для своего продвижения. Благодарю!
Ульяна, дело именно в касаниях. Ну и, конечно, важно, чтобы тренер откликался. Чтобы Вы чувствовали с ним себя на одной волне!
Ещё после первого посещения мастера-класса Алёны Щербюк по продвижению, во всех социальных сетях изменила главное фото. Со временем в разговоре с клиентами поняла, что меня начали ассоциировать с определенным образом.
Алёна, спасибо за статью увидела ещё некоторые важные шаги. Почему-то информацию про 7 касаний совсем забыла.
Вот теперь вспомнишь о 7 касаниях. А на фото ты, конечно, красотка! и Ассооциации у людей теперь правильные!
Благодарю сердечно!
Очень полезная статья!
Как готовилась к выступлению на фестивале в Запорожье, как раз думала об этих касаниях, даже в одежде))
Не знаю, что именно сработало, но количеством участников я довольна)
Очень согласна с тем, что качественные фото крайне важны)
Благодарю за статью и жду еще!)
Ну, потому что ты уже продвинутая, Катюш. А люди многие этого не знают и знать не хотят!
Готовлю промо материал на Фестиваль)
А Диски сейчас реально смотрят? на многих компах даже дисковода сейчас нет
Лена, пока еще да. У кого есть возможность. Но записи же можно высылать и по ссылке.
Благодарю за ценные советы!
Мой первый шаг – навести порядок в соцсетях!
Сделать себе подарок!
Не бояться выделяться!
В выступлениях давать полезности – не жадничать!