Как работают 7-11 касаний для выстраивания доверительных отношений с клиентом?

Всем привет, дорогие читатели!
Сегодня расскажу вам личную историю о том, как работают касания для выстраивания доверительных отношений с клиентом и в итоге приводят к покупке.

Личный кейс, так сказать.

На всех своих выступлениях (фестивалях и вебинарах по продвижению) повторяю истину, которую услышала еще в 2009 году от Дмитрия Смакотина.
“Чтобы клиент начал вам доверять и что-то у вас купил, он должен увидеть, услышать, почитать ваши материалы от 7 до 11 раз”.

Что помогает ускорить эти касания? Конечно же правильное оформление аккаунтов в соцсетях (единая качественная фотография во всех соцсетях, подложки с повторяющимися элементами).

Например, одинаковая фотография на Фейсбуке и Инстаграм

Оформление аккаунта в ИГ Алены Щербюк
Оформление аккаунта в Инстаграм
Оформление личной страницы Алены Щербюк
Оформление личной страницы на фейсбук

Это была прелюдия. а сейчас – сама история.

В 2015 году я посетила фестиваль “Тренер фест” и купила диск с выступлениями спикеров. Нужно сказать, что тогда я была далека от тренерской деятельности, но информацию поглощала тоннами.

Прошло 2 года и я, наконец-то, добралась до просмотра нескольких видеозаписей.
Особенно меня заинтересовало выступление Владимира Приладышева, Марины Ждан и Надежды Руденко на тему “Как не слить ивент в 2016 году”.

А интерес мой вызван потому, что 19 мая 2018 года мы с Татьяной Курганской и Линой Бесчастной будем проводить Второй Международный фестиваль арт-коучинга “ЛЕТАЙ”. Хочется провести его не только качественно, но и получить прибыль. Кстати, регистрация на фестиваль уже открыта и до 31 декабря вы можете приобрести билеты на живое участие и записи по очень вкусным ценам.

А сейчас внимательно следите и считайте касания!

  1. У Владимира Приладышева я проходила обучение раньше в он-лайн и знала, что материала всегда много. Качественного и полезного. Поэтому доверие к спикерам уже было.
    Я посмотрела выступление и больше всего меня заинтересовала Надежда Руденко. Видимо своим темпераментом и рыжим цветом волос.
  2. В тот же вечер зашла на личную страницу Надежды и увидела, что за эти 2 года девушка колоссально продвинулась, как организатор.
  3. Перешла на бизнес-страницу агенства “Негде Яблоку Упасть”, которое на сегодня возглавляет Надежда  . Увидела там информацию о предстоящем 10-модульном тренинге на тему “Как создать ивент на … человек” (могу ошибаться в названии).
    Агенство Негде яблоку упасть
    Внимательно перечитала программу, поняла, что хочу приобрести и начала просматривать видеоотзывы. Увидела среди них отзыв Татьяны Спириной (эксперт по сторителлингу марафона “PROдвижение100 с Аленой Щербюк” ) и еще один жетон доверия упал в мое подсознание.Так как тренинг начинался в декабре-январе, а у меня была куча незавершенных дел, мне важно было уточнить дату следующего набора. Я в 21.00 набрала номер телефона. Ответил доброжелательный голос. Это была Надежда.
  4. Неделю назад мне перезвонила менеджер агенства и уточнила, не передумала ли я и что в феврале стоимость будет дороже. Договорились созвониться в конце января.
  5. 3 дня назад в ленте Фб увидела рекламу 5-дневного марафона Надежды Руденко по выстраиванию персонального бренда. Реклама была сделана хитрО. Нужно было оставить номер телефона, е-мейл и имя. Со мной связались в течение 2 часов и выслали информацию на вайбер.

    Надежда Руденко. Агенство "Негде яблоку упасть"

  6. Стоимость меня удовлетворила. Я подумала, что даже если я не успею пройти марафон, то я не обеднею на 500 грн.  Как видите, покупка произошла еще до 7 касаний.

    Резюме: 

    1) если вы выступаете на фестивалях и организаторы  предлагают  вам видеозапись – берите и не думайте. Такие, как Щербюк, могу прийти к вам в курс через 2 года. Главное, в вашем выступлении давать полезности и не жадничать!2) приведите в порядок ваши аккаунты в соцсетях (Инстаграм, Фейсбук, Телеграм, Ютуб). Начните с фотосессии. Сделайте себе новогодний подарок.Еще год назад в видеорубрике “Как стать успешным тренером” я говорила о том, как важно навести порядок в соцсетях.

    3) берите себе в менеджеры ответственных людей, чтобы они сразу связывались с потенциальным клиентом, а не через месяц. Такие случаи в моей практике бывали. Я так хотела попасть на курс по метафорическим картам к одной моей коллеге, но ее менеджер не нашла времени отписаться мне. А жаль! Я готова была заплатить 4000грн.

    4) не бойтесь выделяться! Это я о рыжем цвете волос Надежды)).

    5) используйте несколько каналов привлечения клиентов (диск, бизнес-страница, личный аккаунт, звонок менеджера).

    6) обязательно просите у клиентов отзывы и размещайте их на лендингах и гугл-формах.

P.S. Ну что, теперь вы поняли силу касаний? Какой первый шаг вы сделаете для того, чтобы уменьшить их количество от 11 до 7? Жду ваши комментарии!

С уважением, Алена Щербюк
Все статьи блога

9 думки про “Как работают 7-11 касаний для выстраивания доверительных отношений с клиентом?”

  1. Очень точно написано, теперь мне стало понятно. почему одна информация мен интересует и я ее покупаю, а другую нет. Будет полезно использовать это и для себя, для своего продвижения. Благодарю!

  2. Владлена Терещенко

    Ещё после первого посещения мастера-класса Алёны Щербюк по продвижению, во всех социальных сетях изменила главное фото. Со временем в разговоре с клиентами поняла, что меня начали ассоциировать с определенным образом.
    Алёна, спасибо за статью увидела ещё некоторые важные шаги. Почему-то информацию про 7 касаний совсем забыла.

  3. Катерина

    Благодарю сердечно!
    Очень полезная статья!
    Как готовилась к выступлению на фестивале в Запорожье, как раз думала об этих касаниях, даже в одежде))
    Не знаю, что именно сработало, но количеством участников я довольна)
    Очень согласна с тем, что качественные фото крайне важны)
    Благодарю за статью и жду еще!)

  4. Тамара

    Благодарю за ценные советы!
    Мой первый шаг – навести порядок в соцсетях!
    Сделать себе подарок!
    Не бояться выделяться!
    В выступлениях давать полезности – не жадничать!

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *