Продолжаем работать с темой «Как стать успешным тренером. Азбука начинающего тренера». Во втором уроке поговорим о социальных сетях.
Что должны быть в ваших личных профилях и почему это важно?
Во время консультаций по продвижению в Интернете мне задают вопрос: «А на фейсбуке что лучше вести — личный аккаунт или бизнес-страницу (фан-страницу)?
Отвечаю: когда потенциальные клиенты ищут вас по рекомендации, то в первую очередь они попадают на личные аккаунты. Поэтому посмотрите на него (аккаунт) глазами будущего клиента. А бизнес-страница вам будет нужна, если вы захотите платно рекламировать ваши услуги. Там без нее никак не обойтись!
Ответьте себе на следующие вопросы:
— Как моя страница выглядит со стороны?
— Чем я интересуюсь? Мои интересы схожи с интересами моей целевой аудитории?
— В описании аккаунта понятно ли чем я занимаюсь?
Для примера я возьму свою страницу Вконтакте. На ней пока нет моей фотографии, потому что в данный момент участвую в конкурсе. И в описании стоит ссылка на мою свеженькую бесплатность)). Кстати, если вы еще не скачали, то рекомендую!
Вконтакте у клиента должна быть возможность посмотреть подробную информацию (и по ней определить одной ли вы стаи). Если ваш аккаунт будет закрыт, то такой возможности у человека не будет. Открыть страницу можно через «Настройки» — «Приватность».
В статусе, где у меня приглашение скачать бесплатность, у вас будет описание того, чем вы можете быть полезны для людей.
Вообщем, смотрите видео и начинайте действовать! Приятного просмотра и покорения новых горизонтов!
P.S. Если захотите сделать классные фото и у вас нет на примете фотографа, обращайтесь к Татьяне Носовской или Елене Женевской.
С уважением и верой в Вас, Алена Щербюк