Скорая помощь для тех, у кого нет онлайн продаж

Эта публикация родилась в декабре.  Я готовилась к бесплатному марафону #Я_кайфую_от_продаж. Создала закрытую группу. И как всегда — попросила в первый день участников написать о себе и про их ожидания от нашего мероприятия.

И знаете, что я  увидела в их постах? Участники моих предыдущих курсов писали о том, что применяли мои  рекомендации. Их аккаунты стали больше комментировать, но продукты не покупают.
Странно, почему не покупают? Нужно разобраться!
Зашла на одну из страниц. Наобум.
Фотки — класс! Посты душевные. А продаж нет. Нет продающих постов, понимаете?
Пролистала ленту взад и вперед, а продающих публикаций нет.
В описании профиля нет конкретного позиционирования. «Психолог, арт-терапевт, арт-коуч» — это не цепляет! Клиенты проходят мимо. Потому что многие даже не знают, что такое «арт-терапевт» и «арт-коуч»
Нет подложки, на которой понятно, чем занимается человек. Картинка зимы или гор — это классно, но не продает!
Поэтому предлагаю провести аудит страницы.

👉1. Подложка (большая прямоугольная картинка), которая находится за фотографией профиля. Что она рассказывает о вас? Как она о том деле, которым занимаетесь?

Прекрасные примеры обложек можете посмотреть у моих коллег. И у меня (скромненько так. да)?

ВАЖНО! Я не делаю подложки сама. Этот пункт научилась делегировать еще в 2016 году. Сегодня рекомендую специалистов, к которым можно постучаться: Мария Стародуб, Anna Ermolaeva,  Андриана Деряба

👉2. Краткая информация о себе. Да, там есть ограничение по знакам. Но вы же помните, что краткость — сестра таланта. Напишите одной фразой, какой результат клиент получит после общения с вами.
Например:
— уже на первой онлайн консультации помогу собрать вам гардероб и вы будете звездой прямых эфиров.
— вместе превратим вашу неуверенность в доброго союзника. После консультации вы забудете о страхе публичных выступлений.
Не нужно, слышите? Не нужно писать о том, что вы — мастер Рейки 5 ступени. Клиенту до лампочки ваши достижения. Ему важен результат ЕГО личный результат.

Мне понравилась фраза Александра Левитаса на конференции #ДавайПиши: «на одно «я» в тексте должно быть три «Вы». Забудьте о себе. Что хочет клиент? Как вы можете ему это дать? Об этом пишите в блоке «краткая информация».

👉3. Целевая аудитория. Прямо крик о помощи и боль многих специалистов помогающих профессий.

Целевые клиенты — это довольно УЗКАЯ аудитория, которым нужна ваша помощь. Если у вас в друзьях 5000 человек и 4000 из них коллеги, то о каких продажах может идти речь?

«Алена, так а что мне удалять из друзей их?»
Да. Удаляйте те, кто не активен. Возможно, вы где-то познакомились, а дальше ваши дороги разошлись. Ничего страшного в этом нет.
«А как же мне тогда искать клиентов?»
Заходите в поисковую строку Фейсбука, вбивайте тему, которая интересна клиенту. Например: «мужчина и женщина». Фейсбук выдает вам целый список групп. Среди них есть общедоступные. Заходите туда и начинайте добавлять тех, кто пишет комментарии. Изучайте их профили, чем они живут. Это даст вам много подсказок. О том, как продвигаться через фейсбук проводила 2-часовой вебинар и он есть в открытом доступе на моем Ютуб-канале. Заходите, изучайте и подписывайтесь.
Вебинар длинный — 2 часа 20 минут. Запаситесь терпением.
Ну, а если у вас нет четкого видения портрета клиента, смотрим вебинар «Кто ты, мой клиент?»
Время для просмотра — 1 час 50 минут.
👉4. Продающие тексты в вашей ленте. Каждый четвертый пост должен рассказывать аудитории о том, что вы предлагаете. Пост или эфир.
Можете не продавать просто в лоб. Делитесь отзывами клиентов. Пишите истории о том, как вам пришла идея создать тот или иной продукт. Просите помощи у подписчиков: «Ребят, создаю обложку для книги. Помогите с выбором». Это ведь тоже касание к продажам.
Помните, что Интернет — это холодный рынок. И подписчику нужно к вам присмотреться. Почувствовать. Довериться. И уже только потом будет продажа. Некоторые будут идти к вам год, два и даже пять лет. Была у меня такая история.

Если вы не читали мою статью на блоге «7-11 касаний», милости прошу.

👉5. Ну и последняя рекомендация на сегодня. Если по предыдущим пунктам у вас все выполнено, а результаты не радуют, рассмотрите еще 2 направления: установки по продажам и деньгам. Начинайте работать с ними сами. В помощь вам книга «Деньги есть» и «Разреши себе проДАВАТЬ»(пдф-формат). Обе книги есть в наличии. Стоимость 220грн. А потом — планируйте работу с терапевтом.
Часто на консультациях в моей школе #PROдвигаюсь_в_кайф мы попадаем в тему родовых установок и разнообразных ограничений. И как бы я не била в барабаны и бубны, как бы не шаманила — результата не будет. Ну или не такой, как может быть. Поэтому найдите в своем окружении человека, которому доверяете. Тому, кто может помочь. Инвестиция в 1000-2500грн окупится уже через месяц-другой. Я сама в период карантина брала 3-месячную поддержку коуча и работала с терапевтом.

Терапевты, которых я рекомендую: Валентина Сбитнева (робота с родом), Ирина Ломака (робота с родом), Оксана Ильенко (работа с ограничениями), Светлана Марчек (работа с телом, с ценностью и самоценностью).

P.S. Благодарю, что дочитали до конца. Напишите в комментариях, что было полезно. Что нового узнали? Ну а если пост зацепил, поделитесь в ваших лентах. И пусть наши с вами продажи растут!

Кстати марафон #Я_кайфую_от_продаж, благодаря которому родился этот пост прошел на «ура». В нем было 260 участников. Записи можно купить (500грн) . А вот парочка отзывов от тех. кто был активен.